Первый железнодорожный мост через реку Амур
логистических маршрутов более чем 700 км сравнении с портами Дальнего Востока
стратегического партнёрства и технологического прорыва
10,5 млн тн — текущая пропускная способность, 5,5 млн тн — загрузка в 2024 году, 21 млн тн — перспективная пропускная способность
Подписание межправительственного соглашения РФ-КНР о строительстве моста
Открытие движения по мосту
По мосту прошел первый импортный контейнерный поезд
Переход под управление ООО "ИФР-1" при участии Газпромбанка
Строительство терминалов и социальной инфраструктуры
Достижение проектной мощности (21 млн тонн/год)
основного мостового перехода – 2 209,2 м,
в том числе российская часть – 309,6 м
подъездных ж/д путей на российской стороне – 4 963 м